Что такое датчик холостого хода

Датчик холостого ходаНе секрет, что даже мало осведомленный в схеме устройства машины человек знает, что двигатель является неотъемлемой его частью. Без него невозможно представить себе не только движение легковых, грузовых авто, но и полет самолета или даже космической ракеты. Однако подробнее мы рассмотрим сложную циклическую систему дополнения и взаимодействия устройств машины между собой.

Автомобильный двигатель работает в полную мощность лишь тогда, когда все его части исправны и находятся в хорошем состоянии. В наши дни работу двигателя обеспечивают и контролируют много разных датчиков и других регулирующих устройств.

Устройство датчика

Правильные обороты двигателя контролируются именно благодаря этому датчику, который представляет собой приспособление системы управления, отвечающей за стабильные обороты при холостом ходе авто. Это своеобразный электрический двигатель с маленькой иглой. С помощью него контролируется поступающий объем воздуха, необходимый для правильной работы.

Проходящий через иглу воздух измеряется датчиком холостого хода и отправляет информацию в систему. При завершении измерений, отправляется топливо в двигатель, которое проходит по специализированным форсункам. Эта система также считает количество оборотов двигателя, в зависимости от потребностей, увеличивая или уменьшая приток воздуха.

Важна ли температура?

При нужной температуре, достигаемой работающим двигателем, контроллер определяет необходимое количество оборотов холостого хода. Ежели двигатель не достиг достаточной температуры, устройство само увеличивает число оборотов, для того, чтобы быстрее его прогреть.

Если на, то есть необходимость, можно начать движение, не тратя время на ожидание полного прогрева.

Расположение датчика

Лучше всего расположить датчик на дроссельной заслонке, скрепив его несколькими винтами. Если они имеют лаковое покрытые или рассверленные головки, то это значительно усложняет изъятие и ремонт прибора.

При данных обстоятельствах лучше не рисковать и полностью снять дроссельную заслонку вместе с ним.

Перебои в работе

Перебои в оборотах (скачки, замедление или ускорение) – один из признаков поломки датчика и желательно сделать диагностику двигателя. Для исправления неполадки необходимо выключить зажигание и открутить крепеж.

После совершенствования или установки нового датчика необходимо удостовериться, что расстояние между конусной иглой и фланцем на порядок больше двадцати трех миллиметров. Для предотвращения разного рода сбоев можно применять моторное масло – достаточно просто смазать им уплотнительное кольцо.