История машиностроения России

Как это не банально звучит, но история машиностроения в России началась с изобретения российского талантливого механика и изобретателя Ивана Кулибина. Этим изобретением было не что иное, как трехколесный самокат, который имел два ведущих колеса, коробку передач, тормоза и рулевое управление. Только вот приводить в движение коляску приходилось с помощью мускульной силы человека. И только лишь спустя почти сотню лет изобрели двигатель внутреннего сгорания, и применили его в автомобиле строении. И практически незамедлительно, после изобретения двигателя, была сконструирована первая машина. С этого и началось машиностроение России

самоходка Ивана Кулибина

Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал автомобиль марки «Руссо-Балт», собранный на Русско-Балтийском вагонном заводе в городе Риге. Один из этих автомобилей стал украшением императорского гаража, своего рода представительским автомобилем государственного главы.

Первый автомобиль Руссо-Балт

Автомобили этой серии участвовали в различных гонках и ралли как на территории страны, так и в странах зарубежья. Они испытывались, тестировались, и преодолевали трудности в различных климатических условиях и зарекомендовали себя, как самые надежные автомобили в мире.

Гоночный автомобиль СССР

Естественно, в революционный период, и некоторое время после революции, производство автомобилей было приостановлено. Это серьезно затормозило развитие автомобилестроения в России, но потом оно было вновь возрождено. Но это были автомобили, скопированные с зарубежных аналогов, с измененными только лишь размерами. А вот отечественный автопром возобновился уже после отечественной войны. И тут уже началось серьезное и развивающиеся автомобилестроение. Даже некоторые зарубежные машиностроители копировали автомобили нашего производства.

Раритетный автомобиль

С этого периода и началось активное автомобилестроение. Автомобили меняли свой внешний вид, внутреннее содержание, менялись технические характеристики машин. Происходили изменения и в комфортабельности агрегатов. Что-то менялось, где-то добавлялось и в итоге получилось то, что мы имеем на сегодняшний день. Даже сегодняшние автомобиль вполне способны составить конкуренцию многим автомобилям зарубежного производства.

На сегодняшний произошли разительные перемены, автомобили превратились из гадких утят в прекрасных лебедей. Каждый второй житель страны имеет свой собственный автомобиль. Правда не каждый может себе позволить дорогой и комфортабельную машину. Поэтому каждый имеет возможность выбрать для себя транспорт по возможностям и способностям.

Копейка автомобиль