Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля прикол и юморЧасто автолюбители сталкиваются с необходимостью подкрасить какую-нибудь царапинку. Вроде мелочь: почистить, подшпаклевать, окрасить… Но в процессе работы на кузове находятся все новые огрехи. И в голове автовладельца появляется мысль: а не покрасить ли все полностью?

Но перед тем как приступить к серьезным мерам, авто следует просто осмотреть. А перед осмотром его, разумеется, нужно хорошенько помыть. При использовании, даже самый аккуратный водитель не может спастись от частиц песка, грязи, соли, камней, летящих из-под колес других участников движения. Все эти факторы оставляют свой след на лакокрасочном покрытии. Внимательно оглядеть иногда поможет определить серьезность повреждений и определить вид ремонта.

Следует обратить внимание на все детали, а также днище, стойки. Глупо полностью окрашивать, если после этого его придется ремонтировать и делать заново.

Весь процесс покраски можно разделить на такие операции:

  1. грунтовка кузова
  2. шпатлевка
  3. шлифовка
  4. нанесение эмали
  5. сушка
  6. полировка

При окраске небольших участков может добавиться такая операция, как изоляция окрашиваемых мест. При местной окраске, часто необходимо наносить в несколько слоев, чтобы достичь нужного внешнего вида и толщины слоя.

Прежде чем начать восстановление покрытия, следует четко представить объем работы и запастись всеми необходимыми материалами. Помните, это всего лишь десятая часть всего процесса, остальное – подготовка к покраске.

Трудно сказать, в каком количестве потребуются материалы. Это зависит от обстоятельств, профессионализма исполнителя и оснащения.

Кроме материалов, требующихся непосредственно для работы, потребуется ряд вспомогательных вещей, таких как:

  1. металлическая закрывающаяся посуда различной емкости
  2. ветошь
  3. палочки для перемешивания краски (или специальный миксер)
  4. шлифовальная шкурка
  5. кисти различных размеров
  6. а также устройства для нанесения:

  7. краскопульт
  8. компрессор

Перед работой необходимо снять все снимающиеся элементы: молдинги, замки, уплотнители, и другие детали, не имеющие отношения к окрашиванию. После снятия этих элементов может обнаружиться еще ряд проблем, например, коррозия, трещины. Может потребоваться сварка или рихтовка. После выполнения операций связанных с восстановлением металлических деталей, следует снять старую краску, зашпатлевать, зачистить и загрунтовать поверхность. Теперь автомобиль готов к покраске.