Уход за кузовом Газ 66

Красивая шишига Газ 66За кузовом автомобиля следить надо всегда и очень тщательно. Особенно если вы собираетесь его перепродать. Стараться не допускать на его поверхности пятен ржавчины и царапин. Добиться этого не сложно, если вовремя принимать все меры по профилактике повреждений.

После каждых 20000 – 25000 километров пробега или примерно раз в год днище кузова газ 66 необходимо очистить от налипшей за это время грязи. Поможет вам в этом пар. Он легко очистит прилипшую грязь и масляные пятна. Особенно тщательно надо очистить колесные ниши. После того как все очистили, днище обследуется на предмет ржавчины. При обнаружении место ржавчины очищается полностью до металла, затем покрывается антикоррозийной краской. Кроме этого проверяются все тормозные шланги, если протекают, следует заменить. Обследуются электрические провода и троса, проходящие под днищем, поврежденные также подлежат замене.

Примерно с недельной периодичностью надо мыть сам кузов. При мытье желательно использовать авто шампуни, с помощью раствора которого вся грязь замачивается и затем смывается теплой водой. Грязь не следует оставлять на кузове, так как она разъедает краску. Прилипшие на кузов пятна битума стираются простой тряпкой, смоченной растворителем. Раз в полгода кузов надо полировать, чтоб восстанавливать слой воска на краске.

Если на поверхности кузова дизеля газ 53, была обнаружена небольшая царапина, то ее следует ликвидировать, пока от нее не пошла ржавчина. Для этого место царапины следует натереть полировочным составом, потом промыть водой. Затем на чистую поверхность следует нанести краску с помощью маленькой кисточки таким образом, чтобы заполнила всю царапину.

После того как она подсохнет, место покраски следует отполировать, чтобы она не отличалось от цвета всего кузова. Если на месте царапины появилась ржавчина, то перед покраской ее надо убрать. Затем действия повторяются.

Небольшие вмятины также можно вправить в домашних условиях с помощью молотка и деревянного бруска.

Брусок прикладывается с внешней стороны вмятины, а изнутри молотком осторожно постукивая, выпрямляем ее. Доведя правку до более или менее ровного состояния, останавливаемся. В дальнейшем вмятина грунтуется, шлифуется и красится. Сильные вмятины лучше всего исправлять в автосервисах.

Все эти простые действия помогут вам сохранить кузов автомобиля, и он долго будет радовать вас своей целостностью. А при продаже цена не снизится из-за мелкой царапины или пятнышка ржавчины.