Как не буксовать зимой

Толкают буксующее авто зимойС наступлением холодов, заморозков и снегопадов многие водители уже наверняка столкнулись с пробуксовкой автомобилей и увязывания в снежных сугробах. Как решить проблему и быстро выбраться из сугроба, или не скользить по гололеду, остается не раскрытой темой для многих автолюбителей, и сегодня мы попытаемся объяснить им, как не буксовать.

В России для многих холода наступили неожиданно в середине зимы, поэтому большая часть автолюбителей не успела переобуть резину, с летней на зимнюю. Одни не успели, другие негативно относятся к смене покрышек, в силу климатических условий - "мол, 2 дня полежит снег и растает, а я в это время лучше на трамвайчике"... Зачастую как это и происходит. Но на второй - третий день часто наши автомобилисты не выдерживают и садятся за руль, перебирая в голове мысли об осторожности, дистанции.

Но в первые дни, когда на улице лежит снег, а на дорогах гололед случается немало аварий, различной степени тяжести. В аварии попадают все, и на летней, и на зимней, и на лысой резине. Для начала обратим внимание на резину. Резина должна быть зимняя или всесезонная. Если Вы не успели поменять ее перед выпадением больших объемов осадков, то настоятельно рекомендуем не выезжать в первый день, так как скорей всего еще не успели обработать и расчистить все дороги, а в потоке автомобилей ехать по заснеженным участкам весьма опасно.

Эксплуатация автомобиля зимой, напоминает нам, что перед тем, как выезжать на дороги общего пользования необходимо расчистить свой автомобиль, дабы не нести на дороги лишний снег, они там не к чему. Если вы выезжаете со двора или из гаража обязательно расчисти подъезд, и засыпьте его песком, или солью. Это поистине необходимо, так как по статистики 90% автомобилей попадают в снежные ловушки и начинают буксовать именно при выезде на нерасчищенную территорию.

Как и с какой скоростью двигаться. Это конечно должен контролировать сам водитель, например: при движении в глубоком снегу, нужно передвигаться на пониженной передачи, не газовать и не делать резких движений. Плавно сохранять скорость. Двигаться не слишком медленно, так как если случится остановиться, есть большая опасность застрять и начать буксовать. Двигаться нужно с такой скоростью, чтобы сила инерции позволяла с легкостью преодолеть такие места, где колеса могут начать проворачиваться. В то же время необходимо следить, чтобы авто не кидало вправо и влево.