по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью подкрасить какую-нибудь царапинку. Вроде мелочь: почистить, подшпаклевать, окрасить… Но в процессе работы на кузове находятся все новые огрехи. И в голове автовладельца появляется мысль: а не покрасить ли все полностью?
Но перед тем как приступить к серьезным мерам, авто следует просто осмотреть. А перед осмотром его, разумеется, нужно хорошенько помыть. При использовании, даже самый аккуратный водитель не может спастись от частиц песка, грязи, соли, камней, летящих из-под колес других участников движения. Все эти факторы оставляют свой след на лакокрасочном покрытии. Внимательно оглядеть иногда поможет определить серьезность повреждений и определить вид ремонта.
Следует обратить внимание на все детали, а также днище, стойки. Глупо полностью окрашивать, если после этого его придется ремонтировать и делать заново.
Весь процесс покраски можно разделить на такие операции:
При окраске небольших участков может добавиться такая операция, как изоляция окрашиваемых мест. При местной окраске, часто необходимо наносить в несколько слоев, чтобы достичь нужного внешнего вида и толщины слоя.
Прежде чем начать восстановление покрытия, следует четко представить объем работы и запастись всеми необходимыми материалами. Помните, это всего лишь десятая часть всего процесса, остальное – подготовка к покраске.
Трудно сказать, в каком количестве потребуются материалы. Это зависит от обстоятельств, профессионализма исполнителя и оснащения.
Кроме материалов, требующихся непосредственно для работы, потребуется ряд вспомогательных вещей, таких как:
а также устройства для нанесения:
Перед работой необходимо снять все снимающиеся элементы: молдинги, замки, уплотнители, и другие детали, не имеющие отношения к окрашиванию. После снятия этих элементов может обнаружиться еще ряд проблем, например, коррозия, трещины. Может потребоваться сварка или рихтовка. После выполнения операций связанных с восстановлением металлических деталей, следует снять старую краску, зашпатлевать, зачистить и загрунтовать поверхность. Теперь автомобиль готов к покраске.