по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
По факту автомобиль Мицубиси Аутлендер оказался в среднем состоянии. Весь окрашен кроме крыши. Покрасили плохо, краска вздувается, подтеки и мусор под краской. Во многих местах начала появляться ржавчина. Двигатель работает неровно. Компьютерная диагностика выявила много ошибок.
Отсутствуют подушки безопасности!
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mitsubishi Outlander составляет 60-90 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 67 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что заднее левое крыло, передняя правая дверь без окраса
Показания толщиномера на заднем левом крыле зафиксировали 73 микрона, что соответствует заводским значениям
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП заднего правого крыла толщиномером зафиксировало 688 микрометра
Измерение толщины краски задней левой двери толщиномером установило 755 микрометра
Проверка толщины ЛКП задней правой двери толщиномером зафиксировала 515 микрон
По всему кузову появляется ржавчина.
Автомобиль красили прямо по ржавчине.
Весь пластик отходит.
Салон сильно затерт.
Все обшивки дверей в сильных царапинах.
Руль только перешили.
Ручка АКПП также в сильных царапинах
Сиденья протерты до ткани.
На крышке маслозаливной горловины много эмульсии.
Аккумулятор весь в кислоте.
Компьютерная диагностика выявила, что все ошибки были скинуты 4км назад и заводилась 25 раз. Поэтому в процессе эксплуатации могут возникать новые ошибки.
ABS работает не должным образом. Стоячий автомобиль получает от датчиков информацию, что едет со скоростью 0,74 км/ч
Отсутствуют подушки безопасности!
Компьютерная диагностика Мицубиси Аутлендер выявила много неисправностей включая старые:
Ошибка B1C4A, B1C3B
Ошибка B1C36, B1B1B
Ошибка B1B23, B1C2E
Ошибка B1C2A, B1B0F
Ошибка B1B07, B1B0B
Ошибка B1B03, B210D