по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
По факту автомобиль Фольксваген Гольф в среднем состоянии, весь автомобиль оказался окрашен, кроме крыши. Покрашен очень плохо. Краска подобрана не в цвет. Краска отваливается, шпаклевка крошится, мусор под лаком и подтеки. Течет турбина. Двигатель жрет масло. Салон затертый.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Volkswagen Golf 6 составляет 110-140 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 128 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что заднее правое крыло, дверь и крышка багажника без окраса
Показания толщиномера на крышке багажника зафиксировали 128 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски заднего правого крыла толщиномером установило 123 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером зафиксировало 343 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия заднего левого крыла толщиномером зафиксировала 1059 микрона
Проверка толщины ЛКП передняя правая дверь толщиномером зафиксировала 623 микрон
Пленка вырезана неровно ножницами и самостоятельно приклеена. Под пленкой мусор и пузыри.
Краска подобрана не в цвет.
Во многих местах начала крошиться шпаклевка.
Появляется ржавчина
Весь пластик отходит.
Краска трескается и отваливается.
Стоит неоригинальная оптика.
Лобовое стекло все в трещинах.
Течет турбина.
Масло очень старое и на минимуме.
Салон грязный и сильно потертый.
Руль очень затертый.
Последнее ТО.
Показания одометра.
Подтверждение пробега с помощью компьютерной диагностики(Инициализация коробки передач проходит на заводе или при поступлении в автосалон на первых ТО).
Компьютерная диагностика Фольксваген Гольф 6 выявила много ошибок включая старые.
Ошибка P0234, P0341.
Ошибка B10A915.
Неправильное давление в системе из-за турбины