по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль БМВ Х3 в плохом состоянии. После сильного ДТП и плохо восстановлен. Были экспертизы по выявлению оригинальности VIN номера. Скручен пробег. Большое количество ошибок.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля BMW X3 F25 составляет 110-140 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 124 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что задняя правая дверь, заднее левое и правое крыло и крышка багажника без окраса
Показания толщиномера зафиксировали 118 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски крышки багажника толщиномером установило 151 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП задней левой двери толщиномером зафиксировало 337 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия капота толщиномером зафиксировала 332 микрона
Измерение толщины краски переднего правого крыла толщиномером зафиксировало 1064 микрон
Дверные проемы и пороги без окраса
Проверка толщины ЛКП переднего правого порога толщиномером зафиксировала 45 микрон
Болты все откручивались
Видны следы от сильного ДТП
Во многих местах краска начала трескать
На капоте краска отваливается целыми кусками
Фары заменены
Видны следы от сильного ДТП
Панель красили переходом
Герметик нанесен неровно.
Проводилась экспертиза сверки номеров VIN
Сиденье все в трещинах
Педаль стерта
Отсутствует крышка диагностического разъема
Руль затерт
Пробег не соответствует заявленному
Последняя запись ТО в 2016 году
Компьютерная диагностика БМВ Х3 Ф25 выявила много неисправностей включая старые:
Присутствуют ошибки 118002, 120308, 290600, 268000, 268100, 268200, 268300, D02C67, E12C24, E70C2E, 930712, E07C0A, E07C13