по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль БМВ Х4 оказался после дтп. Взрывались подушки безопасности, окрашен весь кроме крыши. На кузове присутствуют подтеки краски, зазоры не выставлены. Скручен пробег. Компьютерная диагностика двигателя показала много ошибок.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля BMW X4 F26 составляет 110-140 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 118 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП заднего левого крыла толщиномером зафиксировало 537 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего левого крыла толщиномером зафиксировала 939 микрона
Измерение толщины краски капоты толщиномером установило 625 микрометра
Дверные проемы и пороги без окраса
Проверка толщины ЛКП дверного проема толщиномером зафиксировала 63 микрона
Измерение толщины краски передней панели толщиномером, где выбит VIN номер, зафиксировало 113 микрон, что соответствует заводским значениям
В остальном подкапотное пространство окрашено. На фото виден мусор под лаком и не ровную шагрень.
Окрашен очень плохо
Стоят не оригинальные запчасти, из-за чего не правильные зазоры
Во многих местах мусор под краской
Облицовка отваливается
По кузову много царапин, трещин и притертостей
Краска на бамперах отваливается
Зазоры на капоте отличаются
Бампер обвис и также стоит не по зазорам
Защита сломана
Не заводской герметик, который уже потрескался
Заменена фара
Срабатывали подушки безопасности
Торпеда переобшивалась
От ДТП сломался пластик в салоне
Салон весь затертый
Протектор весь рваный
Огромное количество грузиков на диске
Пробег скручен
Компьютерная диагностика БМВ Х4 Ф26 выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки CD0487, 804872, E71431, E71432, 8041A8, 804415, 804483