по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Крайслер ПТ Крузер оказался в плохом состоянии. Почти весь окрашен. Много притертостей, царапин и ржавчины. Весь двигатель, АКПП, рулевая рейка в масле. Двигатель работает неровно. По салону много повреждений. Присутствуют компьютерные ошибки.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Chrysler PT Cruiser составляет 100-140 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 107 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что правые двери и крышка багажника без окраса
Показания толщиномера на задней левой двери зафиксировали 108 микрона, что соответствует заводским значениям
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП заднего левого крыла толщиномером зафиксировало 876 микрометра
Во многих местах появилась ржавчина
На крыле, из-за большого количества шпатлевки, начала отваливаться краска
Трещина на заднем фонаре
По кузову много притертостей и царапин
Хром помутнел, начал вздуваться и отваливаться
Много следов от ДТП
Большинство болтов скручены
Двигатель, АКПП и рулевая рейка в масле
Состояние салона соответствует пробегу
Руль затерт
Сиденье все в трещинах
Остальные элементы салона также повреждены
Пробег оригинальный
Ошибки перед осмотром были удалены, остались только активные ошибки B2215, B162F, U110D, C2312