по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Ситроен ДС4 оказался в среднем состоянии. Большая часть автомобиля окрашена с большим количеством шпаклевки. Краска и лак в некоторых местах начала отваливаться. ПОявилось очень много ржавчины и очагов коррозии. Пластик поломан, салон затерт.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Citroen DS4 составляет 120-160 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 143 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что левые двери, заднее левое крыло без окраса
Показания толщиномера на передней левой двери зафиксировали 160 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски заднего левого крыла толщиномером установило 135 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером зафиксировало 667 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия крышки багажника толщиномером зафиксировала 579 микрона
Измерение толщины краски переднего левого крыла толщиномером зафиксировало 323 микрон
Дверные проемы и пороги без окраса
Проверка толщины ЛКП дверного проема толщиномером зафиксировала 53 микрон
Краска во многих местах начала отваливаться
Шпаклевка на бампере
Подкрылки сломаны, так же виден след от окраса бампера
Лак облазит
Все болты сорваны
Переход краски на крыле очень сильно заметен
Двери стоят не по зазорам
Дверь уже начала царапать заднее крыло из-за неправильной установки
Во многих местах начала появляться ржавчина
Много царапин и притертостей по кузову
Ручки задних дверей сильно затертые
Зеркало сломано
Хром начал вздуваться и отваливаться
Под капотом все в пыли от шпатлевки
Крышка бачка омывателя отломана
Утеплитель порван
Водительское сиденье окрашивалось
Видны трещины и потертости
Руль в нормальном состоянии, без сильных затертостей
Пластик ковыряли отверткой