по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Додж Чаргер в очень плохом состоянии. Из-за коррозии окрашен, окрашен очень плохо. Срабатывали подушки безопасности. Скручен пробег. Все в подтеках. АКПП переключается с помощью веревочки. Много чего сломано. Компьютерная диагностика двигателя показала много ошибок.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Dodge Charger составляет 150-200 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 503 микрон, что свидетельствует о том, что крыша окрашена
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль также полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП крышки багажника толщиномером зафиксировало 497 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия задней правой двери толщиномером зафиксировала 282 микрона
Измерение толщины краски заднего левого крыла толщиномером установило 692 микрометра
Показания толщиномера на переднем правом крыле зафиксировали 1318 микрон
Капот новый не оригинальный. Обшивка отсутствует
Некоторые крепления отсутствуют
На бампере отметка с авторазборки
Автомобиль окрашен плохо. везде видны следы окраса
Стоп сигнал был закрашен кисточкой
На кузове присутствует много ржавчины
Плохо восстановили после ДТП. Замятости замаскировали антигравийкой.
Омыватель стекла держится на поксиполе
Проводка в автомобиле во многих местах в изоленте
Салон часто разбирался, многие пластиковые элементы сломаны
Сиденья все просиженные и рваные
Педаль сильно стерта
Подушки взрывались. торпеда перешита
АКПП переключается только с помощью этой веревочки
Масло в двигателе пригорело. что свидетельствует о перегревах двигателя
Нет защиты двигателя
Много разных течей и запотеваний
Скручен пробег
Компьютерная диагностика Додж Чаргер выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки P0462, P0513, P0303, P1808, P1668, B1A35, B1A28