по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Ивеко Дейли оказался в среднем состоянии. Окрашена правая сторона, капот и задние двери. Окрашено плохо, виден переход, краску подобрали не в цвет. Течи масла на двигателе и запотевание коробки передач.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Iveco Daily составляет 60-90 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 61 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что вся левая сторона без окраса
Показания толщиномера на левой двери зафиксировали 71 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски левого бока толщиномером установило 73 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия левого бока толщиномером зафиксировала 75 микрона
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что задние двери, капот и правая сторона окрашены
Измерение толщины ЛКП задняя дверь толщиномером зафиксировало 875 микрометра
Проверка толщины ЛКП правый бок толщиномером зафиксировала 1925 микрон
Окрашено не очень хорошо, виден переход краски
Начала появляться ржавчина
Нанесен не заводской герметик
Фара разбита
Есть притертости по бамперам
Передний бампер обвис
Многие болты откручивались
Под капотом также видны следы окраса и переход
Двигатель в масле
Запотевание масла на коробке
Много патрубков держится на стяжках
Салон в нормальном состоянии и соответствует пробегу. Видны следы снятия торпеды и руля, но компьютерная диагностика скрутки пробега не выявила