по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Лексус Ис 250 оказался в среднем состоянии. Большая часть автомобиля окрашена. Краска отличается по цвету. Начал облазить лак. Появилась ржавчина. Пробег не соответствует заявленному.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Lexus IS 250 составляет 80-110 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 92 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что две двери, переднее правое крыло, заднее левое крыло без окраса
Показания толщиномера на переднем правом крыле зафиксировали 89 микрона, что соответствует заводским значениям
Проверка толщины лакокрасочного покрытия заднего левого крыла толщиномером зафиксировала 83 микрона
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером зафиксировало 227 микрометра
Измерение толщины краски передней левой двери толщиномером установило 503 микрометра
Измерение толщины краски заднего правого крыла толщиномером зафиксировало 721 микрон
Пороги и проемы без окрасов
Проверка толщины ЛКП дверного проема толщиномером зафиксировала 1485 микрон
Краска отличается по цвету
Облазит лак
Под краской начала появляться ржавчина
Многие элементы стоят не по зазорам
По кузову много притертостей и царапин
Подкрылки сломаны
Но подкапотный пластик не пострадал от многочисленных ДТП
Состояние салона не соответствует пробегу
Руль был затерт, окрашен, потом снова затерт
Сиденья также окрашены. Краска уже начала трескаться
Ручка АКПП затерта
Облицовка порогов не держится
Салон требует химчистки