Отчет о диагностике Mazda 3 BK
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
Детализированный осмотр
Заключение диагностики на Mazda 3 BK:
Автомобиль Мазда 3 БК оказался в среднем состоянии. Окрашен весь кроме крыши, сделали плохо. Появляется ржавчина. Ошибки по датчикам кислорода, из-за чего двигатель работает некорректно
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mazda 3 BK составляет 70-110 микрон (микрометров, мкм)
Диагностика Mazda 3 BK в подробностях:
Толщина краски составляет 86 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером зафиксировало 311 микрометра

Проверка толщины лакокрасочного покрытия заднего правого крыла толщиномером зафиксировала 543 микрона

Измерение толщины краски задней правой двери толщиномером установило 1318 микрометра

Показания толщиномера на передней правой двери зафиксировали 1733 микрона

Дверные проемы и пороги так же оказались окрашены
Проверка толщины ЛКП заднего левого проема толщиномером зафиксировала 200 микрон

Зазоры не выставлены. Большая шагрень. Облазит лак

Основа плохо подготовлена, видны риски на шпаклевке

Краска начала отваливаться

Уже начала проявляться ржавчина



Подкрылки сломаны


Проводка на изоленте. Противотуманки сломаны, провод не подключен

Защита сломана

Пыльник шруса отремонтирован целлофановым пакетом

Тормозные диски под замену

Состояние салона соответствует пробегу




Горит значок Check Engine из-за датчика кислорода

Ошибки Mazda 3:
Компьютерная диагностика Мазда 3 выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки P0037, U0155, B1251, B1261, B1320, B2479, B2212, B2899

Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.

