по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Мазда СХ-5 оказался после сильного ДТП. Восстановили плохо, пошли трещины по кузову, многие элементы отваливаются. По салону так же видны повреждения
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mazda CX-5 составляет 70-110 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 168 микрон, что свидетельствует о том, что крыша окрашена и автомобиль был перевернут
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль также полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП левая стойка толщиномером зафиксировало 502 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия левая стойка толщиномером зафиксировала 1146 микрона
Измерение толщины краски правая стойка толщиномером установило 628 микрометра
Показания толщиномера на заднем левом крыле зафиксировали 411 микрона
Проверка толщины ЛКП капот толщиномером зафиксировала 1064 микрон
Болты откручивались, некоторые заменены
Пошли трещины по кузову
На автомобиле не выставлены зазоры. К тому же стойка с крылом отличается по цвету.
Бампер с крылом также отличается по цвету.
Видны следы ремонта и шпатлевки
Окрасили очень плохо. Сильно заметен переход краски.
Молдинг отваливаются. Один молдинг пытались приклеить на клей
Отсутствует защита
Проводка на изоленте
Технически в хорошем состоянии. Тормозные диски как новые.
Салон в хорошем состоянии
Но видны следы от взрыва подушек и последующей замены их
Торпеда также разбиралась и менялась подушка безопасности
Ремень безопасности сломал пластик при ДТП
Юридически без нареканий