по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Мазда МПВ оказался в плохом состоянии. Кузов весь окрашен. Сделан плохо, уже начала появляться ржавчина. Машина держится на монтажной пене, клее, изоленте и стяжках. Двигатель в масле и троит из-за датчика кислорода. Скручен пробег.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mazda MPV составляет 60-90 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 62 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен с большим количеством шпаклевки
Измерение толщины ЛКП капота толщиномером зафиксировало 337 микрометра
Показания толщиномера на заднем левом крыле зафиксировали 1084 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски задней левой двери толщиномером установило 600 микрометра
Машина свежеокрашенная
По кузову пошли трещины
Окрашено плохо, видны переходы краски
Дверь плохо отрегулирована и уже начала стирать краску
Во многих местах начала появляться ржавчина
Отваливается краска
Зазоры не выставлены
Пороги держатся на монтажной пене
Молдинги отваливаются
По кузову много притертостей, вмятин и царапин.
Стоит ручка двери другого цвета
Двигатель в масле
Нагара масла не видно
Проводка в изоленте
Датчики на стяжках
Состояние салона не соответствует пробегу
Руль затерт
Педаль тормоза сильно стерта
Ковролин протерт до кузова
Сиденья прожжены сигаретами
Компьютерная диагностика Мазда МПВ выявила что ошибки все были удалены перед приездом:
Осталась одна активная ошибка P0037 по датчику кислорода