по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Фольксваген Поло оказался в плохом состоянии. Большая часть автомобиля окрашена с большим количеством шпаклевки. Краска отваливается, шпаклевка трескается. Автомобиль даже не получилось завести прикуривателем и пуско-зарядным устройством. Большое количество ошибок во всех системах
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Volkswagen Polo составляет 90-130 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 106 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что заднее правое крыло, две правых двери и крышка багажника без окраса
Показания толщиномера на заднем правом крыле зафиксировали 86 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски передняя правая дверь толщиномером установило 86 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП переднего правого крыла толщиномером зафиксировало 826 микрометра
Измерение толщины краски капота толщиномером установило 34 микрометра. Это свидетельствует о том, что установлен неоригинальный капот с некачественным окрасом
Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего левого крыла толщиномером зафиксировала 1084 микрона
Измерение толщины краски передней левой двери толщиномером зафиксировало 1009 микрон
Дверные проемы и пороги по левой стороне также оказались окрашены
Проверка толщины ЛКП левого порога толщиномером зафиксировала 376 и 958 микрон
Окрашен авто плохо. Видны подтеки и мусор под краской, большая шагрень
Шпаклевка трескается. Из-под краски появляется ржавчина
Решетка обтянута пленкой. Также приклеен молдинг из строительного магазина, но он также начал отваливаться
Шильдик сломан
Остались следы от ДТП
Начала отваливаться краска
Видны следы демонтажа
Молдинги приклеены и отваливаются вместе с краской
Многие элементы стоят не по зазорам. Фары и бампер обвисли
Повторители запотели
Самодельные подкрылки закреплены на множество строительных саморезов
Разная маркировка стекол
Болты скручены
Тормозные диски и барабаны окрашены
При этом окрасили весь авто
Железная защита двигателя вся погнута
Состояние салона и автомобиля в целом не соответствует заявленному пробегу
Пластик по салону сломан
Многие элементы повреждены от некачественного демонтажа
Руль в двух оплетках
Потолок в разводах
Крышка двигателя сломана
Автомобиль так и не получилось завести
При этом много разных проводов. Многие контакты оплавлены