по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Додж Джорней оказался в плохом состоянии. Весь окрашен кроме трех элементов. Окрашен плохо. Все элементы стоят криво и не по зазорам. Везде следы от ДТП. Много пластика снаружи и внутри сломано. Пробег скручен. Безопасность срабатывала. Автомобиль ремонтировался только на холодную сварку и изоленту с веревкой. Все в плачевном состоянии
Отсутствуют подушки безопасности SRS. Опасно для жизни.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Dodge Journey составляет 80-120 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 99 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что заднее правое крыло и дверь без окраса
Показания толщиномера зафиксировали на заднем правом крыле 94 микрона, что соответствует заводским значениям
В остальном, практически весь автомобиль, оказался окрашен, при чем с большим количеством шпаклевки
Проверка толщины ЛКП заднего левого крыла толщиномером установила показания в 1295 микрон
Измерение толщины краски крышки багажника толщиномером установило 392 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия левого переднего крыла толщиномером зафиксировала 275 микрон
Проверка толщины ЛКП капота толщиномером зафиксировала 1602 микрон
Измерение толщины краски правого переднего крыла толщиномером зафиксировало 200 микрон
Фара стоит не по зазорам по отношению к крылу. Из-за чего уже начала отваливаться краска.
Остальные элементы также стоят не по зазорам
Дверь только окрасили. Следы от полировочной пасты по всей двери
По всей машине следы от многочисленных ДТП
Сломан пластик у зеркала
Отломан кусок пластика у ветровой панели
Также местами ветровая панель оплавлена
Брызговик приклеен на клей
Подкрылок сломан
Фары с разборки. На оригинальных запчастях никто не пишет маркером
Многие элементы заменены. Видны следы съема
Сломан молдинг
Теплозащита порвана
Отсутствует защита двигателя
На усилителе бампера остался малярный скотч после покраски
Охлаждающий бачок отремонтировали холодной сваркой
То что не ремонтируется холодной сваркой, то можно отремонтировать изолентой или привязать веревочкой
Концевик замотан изолентой
Проводка держится на стяжках и веревке
Двигатель в масле
Наклейка VIN, как и остальные наклейки затертые и не читаются
В ГИБДД может быть отказано в постановке на учет!
Ниша под креслом вся погнута
Пластик по салону сломан
Обшивка сиденья прикручена, стандартные крепления все сломаны
С ремня срезаны бирки, чтобы скрыть дату производства ремня, что они срабатывали
Салон в среднем состоянии
Пробег скручен в 3 раза
Руль затертый
Видны следы съема руля
Ручка АКПП также затертая
Педаль тормоза сильно стерлась
Сиденье замято
Поролон внутри весь смялся
Салон очень грязный
Компьютерная диагностика Додж Джорней выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки двигателя P0420, P0513, p0700. Ошибки в остальных системах P0562, B1B06, B1B02, B210D, C1504, C1503, C1502, C1501, C0077
Отсутствуют подушки безопасности SRS. Опасно для жизни.