Отчет о диагностике Honda CBR 250
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
Детализированный осмотр
![Объявление Honda CBR 250 Объявление Honda CBR 250](Honda-CBR-250/1.jpg)
![Описание объявления Honda CBR 250 Описание объявления Honda CBR 250](Honda-CBR-250/2.jpg)
![Фото Honda CBR 250 Фото Honda CBR 250](Honda-CBR-250/3.jpg)
Заключение диагностики на Honda CBR 250:
По факту мотоцикл Хонда СБР 250 участвовал в авариях, восстановлен не очень хорошо. Стоит много не оригинальных запчастей, включая весь пластик, фары, поворотники и т.д. Некоторые запчасти сломаны. Мотоцикл долго стоял из-за чего начала ржаветь цепь. Требуется срочная замена всех расходников. Пробег не соответствует действительности.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СУППОРТА
Заводская толщина лакокрасочного покрытия у рамы Honda CBR 250 составляет 30-50 микрон (микрометров, мкм)
Диагностика Honda CBR 250 в подробностях:
Рама и vin номер без окраса.
![Показания толщиномера рама Honda CBR 250 Показания толщиномера рама Honda CBR 250](Honda-CBR-250/4.jpg)
В районе траверсы сварочный шов с левой стороны сильно отличается от правой, как и от других оригинальных швов. Толщиномер не показал расхождений по окрасу. Визуально очень заметно, возможно брак завода.
![Шов рамы Honda CBR 250 Шов рамы Honda CBR 250](Honda-CBR-250/5.jpg)
Очень много проводов замотанных в черную изоленту
![Проводка на изоленте Honda CBR 250 Проводка на изоленте Honda CBR 250](Honda-CBR-250/6.jpg)
Заменены ручки тормоза и сцепления, а также грузики руля на не оригинал.
![Спортивная ручка тормоза Honda CBR 250 Спортивная ручка тормоза Honda CBR 250](Honda-CBR-250/7.jpg)
Грузик сильно болтается, скорее всего при падении на правый бок, была сорвана внутренняя резьба, из-за че новый не держится.
![Грузик руля Honda CBR 250 Грузик руля Honda CBR 250](Honda-CBR-250/8.jpg)
Разбитое зеркало.
![Разбитое зеркало Honda CBR 250 Разбитое зеркало Honda CBR 250](Honda-CBR-250/9.jpg)
Пластик не оригинальный. Наклейки должны быть под лаком.
![Неоригинальная наклейка на бак Honda CBR 250 Неоригинальная наклейка на бак Honda CBR 250](Honda-CBR-250/10.jpg)
Фара и поворотники не оригинал, что свидетельствует о силе ДТП.
![Фара и поворотник Honda CBR 250 Фара и поворотник Honda CBR 250](Honda-CBR-250/11.jpg)
Надписи на внутренней стороне пластика. На заводе Honda никто не пишет и не рисует на запчастях.
![Надписи на внутренней стороне пластика Honda CBR 250 Надписи на внутренней стороне пластика Honda CBR 250](Honda-CBR-250/12.jpg)
Царапины глушителя свидетельствуют о том, что лежал на боку не один раз. (царапины в разные стороны).
![Царапина глушителя Honda CBR 250 Царапина глушителя Honda CBR 250](Honda-CBR-250/13.jpg)
Везде присутствуют следы свежей полировки. Также на фото видно, что тормозная жидкость темная, требуется ее замена.
![Следы окраса Honda CBR 250 Следы окраса Honda CBR 250](Honda-CBR-250/14.jpg)
Сломана направляющая суппорта.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ С ТАКОЙ ПОЛОМКОЙ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
![Суппорт Honda CBR 250 Суппорт Honda CBR 250](Honda-CBR-250/15.jpg)
Передние и задние колодки требуют замены. Срок службы колодок около 30-35 т.км. Это лишний раз подтверждает скрученность пробега(При условии, что мотоцикл не эксплуатировался при высоких нагрузках и на трэке, что при такой кубатуре мало вероятно).
![Колодки Honda CBR 250 Колодки Honda CBR 250](Honda-CBR-250/16.jpg)
От долгой стоянки начала ржаветь цепь и отсутствует смазка.
![Звезда и цепь Honda CBR 250 Звезда и цепь Honda CBR 250](Honda-CBR-250/17.jpg)
Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.
![Ваша заявка отправлена!](/img/hero/modal-fail.webp)
![Ваша заявка отправлена!](/img/hero/modal-ok.webp)