по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Бентли Континенталь ГТ оказался в плохом состоянии. Весь окрашен, при этом не очень качественно. На некоторых элементах уже начал слазить лак. Взрывались подушки безопасности. Есть подозрения на скрутку пробега. Компьютерная диагностика выявила много ошибок. По двигателю есть пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Снималась приборная панель с торпедой. По салону есть трещины в пластике и порваность обивки и сидений.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Bentley Continental GT 2 составляет 150-220 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 157 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП заднего левого крыла толщиномером зафиксировало 576 микрометра
Проверка толщины краски переднего левого крыла толщиномером установило 723 микрон
Измерение толщины ЛКП капота толщиномером зафиксировало 1295 микрометра
Облазит лак
Краска от многочисленных ДТП начала трескаться
Все регулировочные болты сорваны
Под капотом отсутствуют декоративные элементы
Подкрылки не закреплены
На кузове присутствуют сколы краски
Сиденья окрашены. Краска начала трескаться и крошиться
Подушка безопасности стоит криво в руле
На торпеде следы от съема. Также видна потертость от предыдущей установки.
Педали слишком стерты для такого пробега
Также присутствуют ошибки об отсутствии связи с приборной панелью(см. ниже), что может также свидетельствовать, что пробег был откорректирован.
Компьютерная диагностика Бентли Континенталь ГТ выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки присутствуют во всех системах
Ошибки 01317, 01332, P1923, P0547, P0300, P0303, 00872, 00873, 00871