по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Шевроле Каптива оказался в среднем состоянии. Окрашено 3 элемента, но окрашено плохо, видна шагрень. Везде следы от ДТП. Салон не соответствует пробегу. Сильная течь двигателя и АКПП.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Chevrolet Captiva составляет 90-130 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 98 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что большинство элементов без окраса
Показания толщиномера на задней левой двери зафиксировали 90 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски переднего левого крыла толщиномером установило 98 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП капота толщиномером зафиксировало 610 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия крышки багажника толщиномером зафиксировала 285 микрона
При ДТП капот поцарапал крыло
Также видны следы ДТП под капотом
Болты капота закрашены неаккуратно
Фара менялась
Многие болты откручивались
Пластиковые элементы обшивки снимались
При этом снимались очень неаккуратно
Облазит хром на решетке радиатора
Зазоры все не выставлены
Снимался лючок бензобака для окраса
Лобовое стекло не оригинальное
Большая шагрень на крышке багажника
Бампер держится на строительных саморезах
Но удар в заднюю часть был также не очень сильным. Внутренняя часть не пострадала.
По кузову много сколов и царапин
Технически в нормальном состоянии
Кроме сильных течей двигателя и коробки передач
Салон не соответствует своему пробегу. Сиденье промятое и потресканное
Руль сильно затерт
Педаль тормоза стерта
Компьютерная диагностика Шевроле Каптива не выявила ошибок: