по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Лексус ЛС 460 оказался в плохом состоянии. Весь окрашен кроме крыши. Шпаклевка начала отваливаться. Подкапотный пластик весь поломан. Двигатель кипит и в масле. Пробег скручен.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Lexus LS 460 составляет 110-150 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 152 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен с большим количеством шпаклевки
Измерение толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером зафиксировало 662 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия передней правой двери толщиномером зафиксировала 427 микрона
Измерение толщины краски задней правой двери толщиномером установило 365 микрометра
Показания толщиномера на заднем правом крыле зафиксировали 615 микрона
Шпаклевка отваливается
Зазоры все кривые
Хром зацарапался от частых полировок
Уплотнитель люка порван
Лобовое стекло неоригинальное
Тормозные диски под замену
Пластик под капотом весь поломан от многочисленных ДТП
Отсутствуют клипсы крепления
Под капотом следы от частого кипения
Болты скручены
Двигатель в масле
Подкапотный пластик лежит в багажнике
Салон в плохом состоянии и не соответствует пробегу
Руль затерт
Сиденье замято и начало рваться