по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Мазда 3 БК оказался в среднем состоянии. Окрашен весь кроме крыши, сделали плохо. Появляется ржавчина. Ошибки по датчикам кислорода, из-за чего двигатель работает некорректно
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mazda 3 BK составляет 70-110 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 86 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером зафиксировало 311 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия заднего правого крыла толщиномером зафиксировала 543 микрона
Измерение толщины краски задней правой двери толщиномером установило 1318 микрометра
Показания толщиномера на передней правой двери зафиксировали 1733 микрона
Дверные проемы и пороги так же оказались окрашены
Проверка толщины ЛКП заднего левого проема толщиномером зафиксировала 200 микрон
Зазоры не выставлены. Большая шагрень. Облазит лак
Основа плохо подготовлена, видны риски на шпаклевке
Краска начала отваливаться
Уже начала проявляться ржавчина
Подкрылки сломаны
Проводка на изоленте. Противотуманки сломаны, провод не подключен
Защита сломана
Пыльник шруса отремонтирован целлофановым пакетом
Тормозные диски под замену
Состояние салона соответствует пробегу
Горит значок Check Engine из-за датчика кислорода
Компьютерная диагностика Мазда 3 выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки P0037, U0155, B1251, B1261, B1320, B2479, B2212, B2899