Отчет о диагностике Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Детализированный осмотр

Показатели толщиномера
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 80-120 микрон(микрометров, мкм).
Значения показателей толщиномера
Показания толщиномера толщины краски крыша Mercedes-Benz Sprinter Classic

Толщина краски составляет 112 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса

Показания толщины лакокрасочного покрытия на правом боку Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что левая дверь, правый бок без окраса

Показания толщиномера на правом боку зафиксировали 93 микрона, что соответствует заводским значениям

Измерение толщиномера ЛКП водительской двери Mercedes-Benz Sprinter Classic

Измерение толщины краски водительской двери толщиномером установило 104 микрометра

Показания толщиномера толщины ЛКП переднего правого крыла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен

Измерение толщины ЛКП переднего правого крыла толщиномером зафиксировало 517 микрометра

Показания толщиномера в микронах переднего левого крыла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего левого крыла толщиномером зафиксировала 697 микрона

Показания микрометра задняя задней двери Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины ЛКП задней двери толщиномером зафиксировала 1084 микрон

Показания толщиномера правого порога Mercedes-Benz Sprinter Classic

Дверные проемы и пороги частично оказались окрашены

Измерение толщины краски правого порога толщиномером зафиксировало 1603 микрон

Проверка внешнего и внутреннего состояния
Следы ДТП и замятость на бампере Mercedes-Benz Sprinter Classic

По кузову присутствуют следы от многочисленных ДТП

Капот замят изнутри Mercedes-Benz Sprinter Classic

Капот замят изнутри

Бампер не держится и отваливается Mercedes-Benz Sprinter Classic

Бампер не держится и отваливается

Герметик неоригинальный на крыле Mercedes-Benz Sprinter Classic

Болты откручивались. Чтобы это скрыть, их замазали герметиком

Отваливается краска Mercedes-Benz Sprinter Classic

Краска отваливается

Автомобиль испачкан в битуме Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль испачкан в битуме

Ржавчина на петлях Mercedes-Benz Sprinter Classic

Начала появляться ржавчина

Ржавчина на проеме Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проемы изнутри также ржавые

Трещина герметика стекла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Стекло менялось, на герметике появилась трещина

Отваливается герметик на окне Mercedes-Benz Sprinter Classic
Следы масла на двигателе Mercedes-Benz Sprinter Classic

Старые следы масла на двигателе

Салон и техническое состояние
Салон Mercedes-Benz Sprinter Classic

Салон в нормальном состоянии

Руль Mercedes-Benz Sprinter Classic

Руль

Педали Mercedes-Benz Sprinter Classic

Новые накладки на педали

Зеркало в салоне Mercedes-Benz Sprinter Classic
Атол Mercedes-Benz Sprinter Classic
Порван коврик Mercedes-Benz Sprinter Classic
Сиденье замято Mercedes-Benz Sprinter Classic

Сиденье замято

Водительское сиденье Mercedes-Benz Sprinter Classic
Сиденья в салоне Mercedes-Benz Sprinter Classic
Ручки сидений Mercedes-Benz Sprinter Classic

Заключение диагностики

Автомобиль Мерседес Бенц Спринтер Классик оказался в среднем состоянии. Большая часть автомобиля окрашена с большим количеством шпаклевки. Во многих местах начала появляться ржавчина. Следы от многочисленных ДТП. При движении стоит сильный гул заднего моста и стук в передней подвеске

Получить консультацию

Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.

Быстро и просто
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности