Отчет о диагностике Mercedes-Benz Sprinter Classic

Детализированный осмотр

Заключение диагностики на Mercedes-Benz Sprinter:

Автомобиль Мерседес Бенц Спринтер Классик оказался в среднем состоянии. Большая часть автомобиля окрашена с большим количеством шпаклевки. Во многих местах начала появляться ржавчина. Следы от многочисленных ДТП. При движении стоит сильный гул заднего моста и стук в передней подвеске

Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mercedes-Benz Sprinter составляет 80-120 микрон (микрометров, мкм)

Диагностика Mercedes-Benz Sprinter в подробностях:

Толщина краски составляет 112 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса

Показания толщиномера толщины краски крыша Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что левая дверь, правый бок без окраса

Показания толщиномера на правом боку зафиксировали 93 микрона, что соответствует заводским значениям

Показания толщины лакокрасочного покрытия на правом боку Mercedes-Benz Sprinter Classic

Измерение толщины краски водительской двери толщиномером установило 104 микрометра

Измерение толщиномера ЛКП водительской двери Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен

Измерение толщины ЛКП переднего правого крыла толщиномером зафиксировало 517 микрометра

Показания толщиномера толщины ЛКП переднего правого крыла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего левого крыла толщиномером зафиксировала 697 микрона

Показания толщиномера в микронах переднего левого крыла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины ЛКП задней двери толщиномером зафиксировала 1084 микрон

Показания микрометра задняя задней двери Mercedes-Benz Sprinter Classic

Дверные проемы и пороги частично оказались окрашены

Измерение толщины краски правого порога толщиномером зафиксировало 1603 микрон

Показания толщиномера правого порога Mercedes-Benz Sprinter Classic

По кузову присутствуют следы от многочисленных ДТП

Следы ДТП Mercedes-Benz Sprinter Classic

Следы ДТП Mercedes-Benz Sprinter Classic

Бампер не держится и отваливается

Бампер не держится и отваливается Mercedes-Benz Sprinter Classic

Болты откручивались. Чтобы это скрыть, их замазали герметиком

Герметик неоригинальный на крыле Mercedes-Benz Sprinter Classic

Краска отваливается

Отваливается краска Mercedes-Benz Sprinter Classic

Отваливается краска Mercedes-Benz Sprinter Classic

Начала появляться ржавчина

Ржавчина Mercedes-Benz Sprinter Classic

Ржавчина Mercedes-Benz Sprinter Classic

Стекло менялось, на герметике появилась трещина

Трещина герметика стекла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Трещина герметика стекла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Старые следы масла на двигателе

Следы масла на двигателе Mercedes-Benz Sprinter Classic

Салон в нормальном состоянии

Салон Mercedes-Benz Sprinter Classic

Руль Mercedes-Benz Sprinter Classic

Новые накладки на педали

Педали Mercedes-Benz Sprinter Classic

Салон Mercedes-Benz Sprinter Classic

Салон Mercedes-Benz Sprinter Classic

Салон Mercedes-Benz Sprinter Classic

Сиденье замято

Сиденье замято Mercedes-Benz Sprinter Classic

Сиденье замято Mercedes-Benz Sprinter Classic

Сиденья Mercedes-Benz Sprinter Classic

Сиденья Mercedes-Benz Sprinter Classic
Получить консультацию

Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.

Быстро и просто
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности