Отчет о диагностике Mitsubishi ASX
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
Детализированный осмотр
Заключение диагностики на Mitsubishi ASX:
Автомобиль Мицубиси АСХ оказался в среднем состоянии. Весь окрашен кроме крыши, при этом некачественно. Был сильно ударен в морду и восстановлен. Технически в нормальном состоянии, кроме того, что свистит ремень генератора.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mitsubishi ASX составляет 80-120 микрон (микрометров, мкм)
Диагностика Mitsubishi ASX в подробностях:
Толщина краски составляет 99 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП капота толщиномером зафиксировало 453 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего правого крыла толщиномером зафиксировала 792 микрона
Измерение толщины краски задней правой двери толщиномером установило 202 микрометра
Показания толщиномера на крышке багажника зафиксировали 392 микрона
Измерение толщины краски заднего левого крыла толщиномером зафиксировало 647 микрон
Дверные проемы и пороги без окраса
Проверка толщины ЛКП левого дверного проема толщиномером зафиксировала 49 микрон
Окрашено плохо. Видны подтеки и мусор под краской
Противотуманная фара болтается и запотевает
Многие болты скручены
Также для крепления используются строительные шайбы
Передняя панель менялась и была не до конца окрашена. Виден переход
Технически в нормальном состоянии, только сильно свистит ремень генератора
Фары неоригинальные
Стекло лобовое также стоит неоригинальное
Тормозные диски требуют замены
Салон в нормальном состоянии
Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.