по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Тойота Хайлюкс оказался в среднем состоянии. Половина автомобиля окрашена. Салон сильно затертый, сиденья окрашивались. По кузову много ржавчины. Двигатель и турбина в масле. Течет радиатор.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Toyota Hilux составляет 70-110 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 76 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что капот, переднее левое крыло, две двери и крышка кузова без окраса
Показания толщиномера на капоте зафиксировали 72 микрона, что соответствует заводским значениям
Измерение толщины краски крышка кузова толщиномером установило 84 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия передняя левая дверь толщиномером зафиксировала 104 микрона
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП задняя правая дверь толщиномером зафиксировало 183 микрометра
Проверка толщины ЛКП передняя правая дверь толщиномером зафиксировала 365 микрон
Много ржавчины по кузову
Присутствуют мелкие сколы и царапины
Мутные фары
Замят порог
Отсутствует подкрылок
Салон в среднем состоянии
Сиденье окрашивались. Краска уже начала трескаться
Руль сильно затерт
Ручка АКПП также затерта
Педаль тормоза стерта
Течет радиатор
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Двигатель в масле
Турбина давит масло
Тормозные диски требуют замены