Отчет о диагностике Ferrari 360 Modena

Ferrari 360 Modena

Детализированный осмотр

Показатели толщиномера
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Ferrari 360 Modena составляет 120-250 микрон(микрометров, мкм).
Значения показателей толщиномера
Показания толщиномера толщины краски крыша Ferrari 360 Modena

Толщина краски составляет 351 микрон, что свидетельствует о том, что крыша окрашена

Показания толщины лакокрасочного покрытия на переднем правом крыле Ferrari 360 Modena

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что весь авто окрашен, при этом с большим количеством шпаклевки

Показания толщиномера зафиксировали на переднем правом крыле 1440 микрона

Показания толщиномера толщины ЛКП переднего левого крыла Ferrari 360 Modena

Проверка толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером установила показания в 792 микрон

Измерение толщиномера ЛКП заднего правого крыла Ferrari 360 Modena

Измерение толщины краски заднего правого крыла толщиномером установило 701 микрометра

Показания толщиномера в микронах заднего левого крыла Ferrari 360 Modena

Проверка толщины лакокрасочного покрытия заднего левого крыла толщиномером зафиксировала 405 микрон

Показания микрометра заднего левого крыла Ferrari 360 Modena

Проверка толщины ЛКП низа заднего левого крыла толщиномером зафиксировала 1130 микрон

Показания толщиномера крышки багажника Ferrari 360 Modena

Измерение толщины краски крышки багажника толщиномером зафиксировало 461 микрон

Проверка состояния кузова
Плохо окрашен авто Ferrari 360 Modena

Автомобиль покрашен плохо.

Изнутри детали окрашены разными красками Ferrari 360 Modena

Изнутри детали окрашены разными красками

Замятая панель Ferrari 360 Modena

Автомобиль изнутри не стали восстанавливать после сильного ДТП.

Замятый брызговик Ferrari 360 Modena

Просто выпрямили панель и брызговик и оставили как есть

Порван усилитель Ferrari 360 Modena

Усилитель порван во многих местах

Эпоксидная смола и стекловолокно Ferrari 360 Modena

Сломанные крепления восстановили стекловолокном и эпоксидной смолой

Ремонт эпоксидной смолой и стекловолокном Ferrari 360 Modena
Ремонт эпоксидной смолой Ferrari 360 Modena

По низу также много что отремонтировали эпоксидкой

Усилитель просто отшпаклеван Ferrari 360 Modena

Усилитель просто отшпаклеван

Проверка ЛКП кузова
Неровный контур у краски Ferrari 360 Modena

Контуры у краски отсутствуют. Как неровно приклеили малярный скотч, так и покрасили

Поломалась краска Ferrari 360 Modena

К скотчу присохла краска и когда ее отрывали, то краска поломалась

Отваливается краска по контуру Ferrari 360 Modena

Местами уже отваливается по контуру

Просела шпаклевка Ferrari 360 Modena

Шпаклевка просела

Подтек краски Ferrari 360 Modena

Видны подтеки краски

Мусор под лаком Ferrari 360 Modena

Также много мусора под лаком

Мусор под лаком Ferrari 360 Modena
Мусор под краской Ferrari 360 Modena

На внутренних частях под краской не просто мусор, а куски грязи

Проверка проверка внешнего и внутреннего состояния
Старый цвет авто Ferrari 360 Modena

Раньше автомобиль был синего цвета

Старый цвет авто изнутри бампера Ferrari 360 Modena
Старый цвет авто изнутри на фаре Ferrari 360 Modena
Оригинальный цвет на стершейся ручке Ferrari 360 Modena

Ручка стерлась, стал виден оригинальный цвет

Сетка синего цвета Ferrari 360 Modena

Везде где отвалилась краска виден старый цвет

Сетка синего цвета Ferrari 360 Modena

Везде где отвалилась краска виден старый цвет

Сетка синего цвета Ferrari 360 Modena

Сетка также старого синего цвета

Закрасили молдинги и уплотнитель Ferrari 360 Modena

Молдинги и уплотнители закрасили синим еще при предыдущем некачественном окрасе

Закрасили уплотнитель стекла синей краской Ferrari 360 Modena
Закрасили уплотнитель и зеркало Ferrari 360 Modena
Окрасили молдинг двери и зеркало Ferrari 360 Modena
Проверка кузова, шин и тормозов
Правый молдинг поврежден Ferrari 360 Modena

Правый молдинг поврежден

Левый молдинг срезан ножом Ferrari 360 Modena

Левый молдинг срезан ножом

Молдинг двери Ferrari 360 Modena

Молдинги на дверях все также уехали и стоят криво

Молдинг двери стоит криво Ferrari 360 Modena
Молдинг двери стоит криво Ferrari 360 Modena
Зазор бампера и крыла Ferrari 360 Modena

Многие элементы стоят не по зазорам. Бампер сильно выпирает

Опущена двери Ferrari 360 Modena

Дверь сильно опущена и торчит в сторону

Личинка замка сломана Ferrari 360 Modena

Личинка замка сломана

Личинка замка сломана Ferrari 360 Modena

По низу сделана антигравийная обработка

Стоят неоригинальные тормозные диски Ferrari 360 Modena

Стоят неоригинальные тормозные диски

Проверка салона и технического состояния
Течет гидроусилитель Ferrari 360 Modena

Течет гидроусилитель

Салон Ferrari 360 Modena

Салон в плохом состоянии и не соответствует заявленному пробегу

Царапины на руле Ferrari 360 Modena

Ну руле затертости и царапины

Сиденье Ferrari 360 Modena

Сиденье затертое

Боковина сиденья стерлась Ferrari 360 Modena

Боковина сиденья стерлась

Сидушка грязная Ferrari 360 Modena

Сидушка очень грязная

!
Грязь на обшивке дверей Ferrari 360 Modena

Обшивки дверей также все в грязи

Проверка салона
Кожух ручника держится на стяжках Ferrari 360 Modena

Кожух ручника держится на стяжках

Пластик пепельницы в салоне сломан Ferrari 360 Modena

Пластик пепельницы сломана

Отсутствуют заглушки в ручках дверей Ferrari 360 Modena

Отсутствуют заглушки в ручках дверей. Также ручка сильно стерлась

Пластик расплавился в салоне Ferrari 360 Modena

Слазит напыление пластика

Слазит напыление пластика Ferrari 360 Modena

Трогать пластик в салоне очень неприятно

Затертые кнопки Ferrari 360 Modena

Кнопки все затертые

Педаль тормоза стертая Ferrari 360 Modena

Педаль тормоза стертая

Обивка пола вся кривая и выпадает из креплений Ferrari 360 Modena

Обивка пола вся кривая и выпадает из креплений

Заключение диагностики

Автомобиль Феррари Модена оказался в плохом состоянии. Плохо восстановлен после сильного ДТП. Изнутри даже не стали до конца все выпрямлять и красить. Усилители погнуты и просто зашпаклеваны. Крепления сделаны из эпоксидки. Изменили цвет, поэтому половина автомобиля другого цвета. Подтеки краски, мусор под лаком. Весь автомобиль стоит не по зазорам и кривой. Гидроусилитель течет. Автомобиль не удалось завести. Пробег сильно скручен. Салон весь грязный и затертый. Пластик поломан. Многие элементы не хотелось трогать.
Получить консультацию

Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.

Быстро и просто
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности