по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Феррари Модена оказался в плохом состоянии. Плохо восстановлен после сильного ДТП. Изнутри даже не стали до конца все выпрямлять и красить. Усилители погнуты и просто зашпаклеваны. Крепления сделаны из эпоксидки. Изменили цвет, поэтому половина автомобиля другого цвета. ПОдтеки краски, мусор под лаком. Весь автомобиль стоит не по зазорам и кривой. Гидроусилитель течет. Автомобиль не удалось завести. Пробег сильно скручен. Салон весь грязный и затертый. Пластик поломан. Многие элементы не хотелось трогать.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Ferrari 360 Modena составляет 120-250 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 351 микрон, что свидетельствует о том, что крыша окрашена
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что весь авто окрашен, при этом с большим количеством шпаклевки
Показания толщиномера зафиксировали на переднем правом крыле 1440 микрона
Проверка толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером установила показания в 792 микрон
Измерение толщины краски заднего правого крыла толщиномером установило 701 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия заднего левого крыла толщиномером зафиксировала 405 микрон
Проверка толщины ЛКП низа заднего левого крыла толщиномером зафиксировала 1130 микрон
Измерение толщины краски крышки багажника толщиномером зафиксировало 461 микрон
Автомобиль покрашен плохо
Изнутри детали окрашены разными красками
Автомобиль изнутри не стали восстанавливать после сильного ДТП. Просто выпрямили панель и брызговик и оставили как есть
Усилитель порван во многих местах
Сломанные крепления восстановили стекловолокном и эпоксидной смолой
По низу также много что отремонтировали эпоксидкой
Усилитель просто отшпаклеван
Контуры у краски отсутствуют. Как неровно приклеили малярный скотч, так и покрасили
К скотчу присохла краска и когда ее отрывали, то краска поломалась
Местами уже отваливается по контуру
Шпаклевка просела
Видны подтеки краски
Также много мусора под лаком
На внутренних частях под краской не просто мусор, а куски грязи
Раньше автомобиль был синего цвета
Ручка стерлась, стал виден оригинальный цвет
Везде где отвалилась краска виден старый цвет
Везде где отвалилась краска виден старый цвет
Сетка также старого синего цвета
Молдинги и уплотнители закрасили синим еще при предыдущем некачественном окрасе
Правый молдинг поврежден
Левый молдинг срезан ножом
Молдинги на дверях все также уехали и стоят криво
Многие элементы стоят не по зазорам. Бампер сильно выпирает
Дверь сильно опущена и торчит в сторону
Личинка замка сломана
По низу сделана антигравийная обработка
Стоят неоригинальные тормозные диски
Течет гидроусилитель
Салон в плохом состоянии и не соответствует заявленному пробегу
Ну руле затертости и царапины
Сиденье затертое
Боковина сиденья стерлась
Сидушка очень грязная
Обшивки дверей также все в грязи
Кожух ручника держится на стяжках
Пластик пепельницы сломана
Отсутствуют заглушки в ручках дверей. Также ручка сильно стерлась
Слазит напыление пластика
Трогать пластик в салоне очень неприятно
Кнопки все затертые
Педаль тормоза стертая
Обивка пола вся кривая и выпадает из креплений