по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Хонда ЦР-В оказался в среднем состоянии. Почти весь авто окрашен с большим количеством шпаклевки. Краска начала отваливаться, начала появляться ржавчина. Многие элементы стоят не по зазорам. Бампера обвисли. ПЛастик по салону сломан. Салон затерт. Пробег скручен.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Honda CR-V составляет 70-110 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 68 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что переднее левое крыло и две двери без окраса
Показания толщиномера зафиксировали на передней правой двери 83 микрона, что соответствует заводским значениям
Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего левого крыла толщиномером зафиксировала 70 микрон
Две двери, остальные крылья, капот и крышка багажника оказалась окрашены, при чем с большим количеством шпаклевки
Проверка толщины ЛКП крышка багажника толщиномером установила показания в 328 микрон
Измерение толщины краски переднего правого крыла толщиномером установило 392 микрометра
Проверка толщины ЛКП капота толщиномером зафиксировала 218 микрон
Капот и крылья стоят не по зазорам
Лючок бензобака снимался и также стоит не по зазорам. Также видны следы от недавней полировки всего авто
Бампер поцарапан и выпал из штатных креплений
Молдинг лопнул
Передний бампер также поцарапан и выскочил с креплений
Омыватель фар сломан
На петле слезла краска и начала появляться ржавчина
Большая шагрень на крышке багажника
Бампер болтается. Из-за чего облупилась краска на крыле
Также видно что бампер отличается по цвету и сильно обвис
Плохо вывели шпаклевкой заднее крыло
Все наклейки содраны
Состояние салона среднее и не соответствует заявленному пробегу
Руль сильно затерт
Обшивка двери сломана
Педаль тормоза стерта
Стоит защита АКПП, но ключи утеряны