по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автомобиль Пежо Партнер оказался в плохом состоянии. Почти весь окрашен с очень большим количеством шпаклевки. При этом шпаклевка очень плохо выведена, сложно найти одинаковые грани по автомобилю, пятилетний ребенок лучше сможет слепить из пластилина, чем так называемый маляр красил этот авто. Шпаклевка трескается, краска отваливается. Начала появляться ржавчина. Все элементы стоят криво, много пластиковых элементов сломано или закрашено. По двигателю течь. Бачок ГУРа течет, сам гидроусилитель не работает. Машина кипит. Салон в дырках. Пробег скручен.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Peugeot Partner 2 составляет 80-120 микрон (микрометров, мкм)
Толщина краски составляет 102 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что три двери и стойки без окраса
Показания толщиномера зафиксировали на задней двери 83 микрона, что соответствует заводским значениям
Проверка толщины ЛКП правого бока толщиномером зафиксировала 121 микрон
Проверка толщины ЛКП левой стойки толщиномером установила показания в 107 микрон
В остальном весь авто окрашен с большим количеством шпаклевки
Проверка толщины лакокрасочного покрытия левого бока толщиномером зафиксировала 280 микрон
Измерение толщины краски переднего левого крыла толщиномером установило 275 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего левого крыла толщиномером зафиксировала 826 микрон
Измерение толщины краски капота толщиномером зафиксировало 162 микрон
Проверка толщины ЛКП левой двери толщиномером установила показания в 342 микрон
Крыло отличается по шагрени и цвету от стойки
Плохо вывели края шпаклевкой
Также видно как плохо вывели капот
дверь также вся кривая. По машине вообще сложно найти прямые линии
На крыле треснула шпаклевка
При окрасе плохо подготовили авто, поэтому закрасили все подкрылки и молдинги
Красили прямо по грязи
Во многих местах начала отваливаться краска
Многие элементы стоят не по зазорам
Фара потеет, внутри начал облазить светоотражатель
Бампер приклеен, так же видны следы от окраса
Передний подкрылок сломан
Начала появляться ржавчина
Ржавчина присутствует на всех внутренних частях дверей и крыльев
Стоят новые ручки
Наклейка порвана
Нет заглушки в бампер
Сильная течь из-под масляного фильтра
Течет клапанная крышка двигателя
Крепления приклеены
Упором капота исцарапали техническое отверстие крыла. Держатель капота вставляется в другое место
Течет бачок гидроусилителя
На лонжероне лужа антифриза
При этом антифриз налит выше максима, с запасом
Многие элементы снимались и менялись, болты и гайки крепления скручены
Пластик под капотом сломан от многочисленных ДТП
Крышка аккумулятора эффектно отремонтирована стяжками
Салон в плохом состоянии
Его состояние не соответствует заявленному пробегу в 141 000 км.
Огромные щели у приборной панели, т.к. не правильно установили
Сиденье замято
Много проженностей от сигарет
Отсутствует облицовка на стойке
Руль перешит
Пластик руля весь болтается и не держится
Искусно проложена новая проводка
Также просто торчат провода никуда не подключенные
По пластику дырки от саморезов
Порван кожух ручки КПП
Ручка бардачка прикручена на саморез и не открывается
Магнитола также держится на больших строительных саморезах