по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Оказалось, что больше половины автомобиля окрашивали. Сделали очень плохо, отслаивается лак и краска, появилась ржавчина, во многих местах видны следы ремонта. Геометрию нормально не восстановили.
Крыша в родной краске. Поэтому нормальные показания толщиномера для этой марки автомобиля 120 микрон +-30
Также на крыше есть небольшая вмятина
Правая пассажирская дверь окрашена очень плохо. Видно даже на фото. В живую выглядит намного хуже.
Задняя правая пассажирская дверь также окрашена. Показания толщиномера огромные.
Заднее правое крыло просто окрашено.
Переднее правое крыло окрашено очень плохо.
Капот также окрашен очень плохо, как дверь и крыло. Под лаком много мусора. Краска начинает облазить, имеются следы сквозной коррозии.
Капот изнутри уже начал трескаться и расслаиваться.
Краска в некоторых местах уже отваливается.
Бампер сильно обвис и потянул за собой всю морду. В зазоры легко входит палец.
Многие элементы кузова после аварии не были восстановлены и не держатся.
Переднее левое крыло без окраса, но он уже нужен, т.к. оно все в царапинах
Передняя левая дверь, как я вся левая часть без окраса. Но почему то производился ремонт двери изнутри (хотя ремонтом это сложно назвать)
Под капотом видна сварка передней панели, присутствуют следы ремонта правого лонжерона.
Во многих местах под капотом уже начинает отваливаться краска.
Видны подтеки трубки гидроусилителя руля, также следы частого подлива масла в бачок ГУРа.
Салон весь затерт. Есть много потертостей и зазубрин.
Кнопку для противотуманок купили на строительном рынке.
Трещина на лобовом стекле
Стоит дорогая магнитола и сигнализация.
Компьютерная диагностика Chevrolet Captiva показала, что ошибок нет.