Отчет о диагностике Honda CBR 250

Детализированный осмотр

Объявление Honda CBR 250 Описание объявления Honda CBR 250 Фото Honda CBR 250

Заключение диагностики на Honda CBR 250:

По факту мотоцикл Хонда СБР 250 участвовал в авариях, восстановлен не очень хорошо. Стоит много не оригинальных запчастей, включая весь пластик, фары, поворотники и т.д. Некоторые запчасти сломаны. Мотоцикл долго стоял из-за чего начала ржаветь цепь. Требуется срочная замена всех расходников. Пробег не соответствует действительности.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СУППОРТА

Заводская толщина лакокрасочного покрытия у рамы Honda CBR 250 составляет 30-50 микрон (микрометров, мкм)

Диагностика Honda CBR 250 в подробностях:

Рама и vin номер без окраса.

Показания толщиномера рама Honda CBR 250

В районе траверсы сварочный шов с левой стороны сильно отличается от правой, как и от других оригинальных швов. Толщиномер не показал расхождений по окрасу. Визуально очень заметно, возможно брак завода.

Шов рамы Honda CBR 250

Очень много проводов замотанных в черную изоленту

Проводка на изоленте Honda CBR 250

Заменены ручки тормоза и сцепления, а также грузики руля на не оригинал.

Спортивная ручка тормоза Honda CBR 250

Грузик сильно болтается, скорее всего при падении на правый бок, была сорвана внутренняя резьба, из-за че новый не держится.

Грузик руля Honda CBR 250

Разбитое зеркало.

Разбитое зеркало Honda CBR 250

Пластик не оригинальный. Наклейки должны быть под лаком.

Неоригинальная наклейка на бак Honda CBR 250

Фара и поворотники не оригинал, что свидетельствует о силе ДТП.

Фара и поворотник Honda CBR 250

Надписи на внутренней стороне пластика. На заводе Honda никто не пишет и не рисует на запчастях.

Надписи на внутренней стороне пластика Honda CBR 250

Царапины глушителя свидетельствуют о том, что лежал на боку не один раз. (царапины в разные стороны).

Царапина глушителя Honda CBR 250

Везде присутствуют следы свежей полировки. Также на фото видно, что тормозная жидкость темная, требуется ее замена.

Следы окраса Honda CBR 250

Сломана направляющая суппорта.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ С ТАКОЙ ПОЛОМКОЙ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ

Суппорт Honda CBR 250

Передние и задние колодки требуют замены. Срок службы колодок около 30-35 т.км. Это лишний раз подтверждает скрученность пробега(При условии, что мотоцикл не эксплуатировался при высоких нагрузках и на трэке, что при такой кубатуре мало вероятно).

Колодки Honda CBR 250

От долгой стоянки начала ржаветь цепь и отсутствует смазка.

Звезда и цепь Honda CBR 250
Получить консультацию

Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.

Быстро и просто
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности