Отчет о диагностике Yamaha YZF R1
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
Детализированный осмотр
Заключение диагностики на Yamaha YZF R1
Мотоцикл оказался в хорошем состоянии для 10 лет! Требуется замена передних колодок и тормозной жидкости. Ремонт глушителя. На холостом ходу у двигателя чуть плавают обороты. Рекомендуется заменить бензин, т.к. это может быть вызвано старым бензином, который за зимовку мог расслоится. Если причина не устранится, то рекомендуется чистка инжектора. Шума сцепления мной не было услышано. Скорее всего иногда может шуметь корзина, для этой марки это нормально.
Сцепление в рабочем состоянии, подрывает мотоцикл сразу. Коробка в рабочем состоянии. В техническом плане без нареканий.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия у рамы Yamaha YZF R1 составляет 30-50 микрон (микрометров, мкм)
Диагностика Yamaha R1 в подробностях:
Рама в хорошем состоянии, в заводском окрасе
Был окрашен левый пластик. Не стоит на своих креплениях(крепление видно на фото). Также с 2-ух сторон присутствуют притертости от ног.
Отсутствуют задние поворотники с крепежом под гос.номер. В глушители нет внутренностей (флейты). Очень громкий звук. Задний фонарь не оригинальный.
По левой стороне пластик стоит не по зазорам. Присутствуют мелкие царапины.
Звезда и цепь в хорошем состоянии. Оригинальные, что подтверждает небольшой пробег.
В районе крышки двигателя видна смазка. С вероятностью в 90% это смазка цепи, но рекомендуется следить за уровнем масла, т.к. это может быть течь прокладки крышки двигателя.
Задние колодки изношены наполовину.
Передние колодки требуют замены. Осталось несколько миллиметров.
Установлены тюнинговые тормозные шланги переднего тормоза. Стоит тормозная машинка Brembo.
Заменена ручка сцепления на короткоходную. Заменены ручки и балансиры руля(стоят с окрасом под карбон). Что лишний раз доказывает падение мотоцикла, т.к. ручки страдают в первую очередь при падениях, их редко меняют просто так.
Ветровое стекло не оригинал.
Установлены гайки для быстрой регулировки подвески. Стандартный демпфер. На фото видно, что тормозная жидкость начала темнеть, требует замены. Вилка не течет.
Установлены слайдеры
Задние крепления под подкат. По мотоциклу также присутствует большое количество наклеек.
Большая притертость.
Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.